Сегодня лидерами глобального развития становятся те страны и регионы, которые способны создавать прорывные технологии и на их основе формировать собственную мощную производственную базу.
Качество инженерных кадров становится одним из ключевых факторов конкурентоспособности государства и, что принципиально важно, основой его технологической, экономической независимости.
23.06.2014 г.
Заседание Совета по науке и образованию РФ
В.В. Путин

Образование

20.01.2021
В России принят новый федеральный закон N 517-ФЗ от 30.12.2020, регулирующий подготовку научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре. 
18.01.2021

В рамках проекта «Национальный рейтинг университетов» «Интерфакс» опубликовал рейтинг лучших российских вузов, реализующих образовательные программы по направлению «Государственное и муниципальное управление». В ТОП-50 третий год подряд входит Тюменский государственный университет.

18.01.2021
Индивидуальные образовательные технологии (ИОТ) эффективнее традиционного обучения при организации подготовки психологов в вузе. В рамках ИОТ наблюдаются тактические достижения: студенты готовы больше заниматься научно-исследовательской деятельностью, посвящать больше времени подготовке к занятиям, вовлекаться в реальную профессиональную деятельность. Об этом сообщила доктор психологических наук, заведующий кафедрой общей и социальной психологии ТюмГУ Инна Васильева.
18.01.2021

Проект получил грант конкурса Благотворительного фонда В. Потанина для преподавателей магистратуры в номинации «Новый учебный курс» и будет реализовываться в рамках действующих магистерских программ.

15.01.2021
28 января пройдет онлайн-трансляция, посвященная проблеме внимания: Как научиться учиться, когда все отвлекает?
13.01.2021

Проект объединяет вузы, занимающиеся подготовкой специалистов по таким направлениям, как прикладная геология, горное и нефтегазовое дело, геодезия. 

13.01.2021
21 января пройдет онлайн-трансляция, посвященная теме метанавыков.
12.01.2021
Преподаватели ТюмГУ заявили о необходимости изучения и анализа актуального опыта обучения математике в условиях реализации индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ) студентов.